Паллетная театрализация Old spice

Хочу поделиться еще одним «мужским» кейсом из проектов-победителей POPAI AWARDS 2016. На этот раз это паллетная театрализация от Procter & Gamble. Производство компании PUBLIC TOTEM для бренда Old spice. Победитель в номинации «Средства по уходу за телом, средства гигиены». Стенд представляет собой яркое продолжение креативной кампании бренда со ставкой на юмор и широкое размещение.

Нестандартная форма конструкции Old Spice для оформления торцевой зоны акцентирует внимание на представленном продукте, обеспечивает большую выкладку, а акценты в виде светодиодной подсветки и видеорамки с поддерживающим рекламным роликом привлекают дополнительное внимание покупателя.

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

233