Новые тренды фуд-форматов

Для многих ритейлеров, работающих в формате продуктовых супермаркетов, тренд присутствия в пространсте магазина отдельной зоны для еды и напитков уже является одним из основных.

 «Внутри магазинов должно быть продумано пространство для еды и напитков, чтобы разнообразить визуальное восприятие, укрепить связь с покупателями, способствовать повторным визитам, увеличить время нахождения в магазине и объем товаров в корзине» -  делают вывод эксперты ассоциация POPAI, подводя итоги выставки GlobalShop 2016.

Супермаркеты и гипермаркеты должны перестать быть однообразными и стать миксом из зон, различных по функциональным и имиджевым составляющим. Одной из таких основных зон для клиента становятся места, где можно выбрать и дегустировать свежую выпечку, фрукты, блюда и напитки собственного производства.

А если вспомнить Пако Андерхилла, то чем дольше человек находится в магазине, тем выше вероятность покупки. Например, если увеличить время с трех до трех с половиной минут, то вероятность вырастает почти в два раза. Так что думать над тем, как сделать пространство объекта интересным и безопасным необходимо постоянно. А что может быть интереснее для покупателей в продуктовых магазинах, чем еда и напитки, которые можно попробовать и насладиться в комфортной обстановке непосредственно на месте, отдохнув от покупок и пообщавшись как у себя дома на кухне или в любимом кафе.

Хотел обратить внимание на ирландский концепт-магазин сети Centra, в дизайн которого был положен основополагающий принцип, что любую еду, которую вы купите в супермаркете, вы можете съесть сразу в нем же. Ощущение того, что вы попали не в гигантский магазин, а в локальную лавку со свежими продуктами, побуждает к дополнительным покупкам и стимулирует повторный визит счастливого покупателя.

 

А вот еще несколько примеров для вдохновения из Украины, Англии и Канады.

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

 

243