Магазин b8ta

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию несколько необычный формат для ритейлера, который запустил свой проект в декабре прошлого года в Пало-Альто, Калифорния. Традиционный магазин, в котором представлены последние достижения в разработках хай-тек гаджетов, позиционирует себя как шоу-рум, в котором лучше пробовать на ощупь новые ховерборды, умные весы и симпатичных роботов из Star wars. Продукты для всех сфер жизни от инновационных бизнесменов и пионеров  IT и новых технологий можно найти там. И не только этим примечателен сегодняшний кейс. Чрезвычайно интересна сама бизнес-модель. Вместо того чтобы получать доход от продажи товаров, компании-поставщики решений платят ежемесячную абонентскую плату ритейлеру за занимаемое пространство. Выставить свой товар приглашают стартапы и инновационные компании, которые производят, по словам CEO Vibhu Norby, «продукты, которые цепляют».  По словам руководителя,  конечная цель проекта - возможность для производителей  действительно интересного продукта получить место в этом магазине. Так что если у вас есть предложение по дронам, умным гаджетам для дома или электрическим средствам передвижения – вы знаете, где можно выставить свой товар.

 

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

218