Коучинг для клиентов от LICK

Сегодняшний кейс посвящен магазину LICK, который специализируется на продаже хай-тек персональной электроники. Что же в нем необычного, спросите вы? Они делают это в своем стиле – коучинга клиентов. В яркой обстановке магазина клиенты могут тестировать любимые марки и новинки рынка, а если новинку сразу не освоить, есть квалифицированные эксперты, которых никто уже не считает продавцами, минимум тренерами. Весь персонал обучен быть тренерами для своих покупателей, которые должны выжать максимум из новинок индустрии. Для поддержки клиента после покупки существует связь с каждым  через специальное приложение LICK, предварительно загруженное в гаджеты. На плече для распознавания личного тренера есть QR-код, просканировав который, клиент может связываться с тренером-продавцом в любое время для получения совета и поддержки. Таким образом, контакт с потребителем не обрывается после покупки, позволяя бренду поддерживать общение со своими клиентами, а с другой стороны повышает ответственность и добавочную ценность персонала магазина.

Также отдельно стоит отметить архитектуру и торговое оборудование магазина, над которым работало известное дизайн-агентство Workshop в стремлении объединить три ключевых идей: хай-тек, фешн и лайфстайл. Имя магазина было составлено из двух слов Love и Click, дополнительный перевод которых не нужен.

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

202