Кейс: «Vitra & Camper Pop-up project»

Сегодня позвольте представить моего личного лидера по параметру удачных решений на единицу площади.

Индустрия ритейла постоянно меняется: мультиканальность, диджитал-инновации, битва за потребительский опыт в точке продажи и вовне. Все технологии и многое другое воплощено в pop-up showroom созданной архитектором из Буркина-Фасо Diébédo Francis Kéré для стильного обувного бренда Camper на площадке компании Vitra в Германии.

Основные особенности просто списком:

- Welcome Area – в ней возможно сразу залогиниться и войти в свой аккаунт, получать на смартфон информацию о продуктах, предложения, добавлять в список желаний покупки, перемещаясь по магазину

- Mifitto foot scanner – по названию сразу понятно – это сканнер ступней, информация загружается в специальный аккаунт, с помощью которого можно подобрать обувь в любом магазине Camper

- Информационные терминалы, вмонтированные прямо в настенные конструкции

-  Каталоги на 48-дюймовых мониторах, подключенные прямо в онлайн-магазин Camper

-  Настенная система Mono 6 P\L от Visplay с интегрированным в держатели полок 24-вольтовой системой напряжения, полка с освещением может вставляться в любое место на рейле и будет сразу подключена к электрической сети

-  Ansorg EASY-App – система, управляющая освещением, яркостью, теплотой цвета и прочим. Таким образом, различные цветовые оттенки позволяют создать настроение при смене коллекции или изменении конфигурации магазина

-  Вместо кассового узла iPad J

 

Предлагаю также насладиться двухминутным роликом о 23-дневном процессе возведения шоурума.

https://www.youtube.com/watch?v=JZSEDa0aTv8

Результат вживую можно увидеть до 30 сентября 2015 в Вайль-на-Рейне, Германия.

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

675