Кейс: «Тонкие взаимосвязи»

Флагманский магазин дома моды Givenhcy добивается эффекта «черного ящика» с помощью формованных панелей, которые облицовывают верхние этажи здания в сердце Сеула. Миланские архитекторы из Piuarch в сотрудничестве с арт-директором Riccardo Tisci добились потрясающего результата в параметре «привлечение внимания». Эффект морской ряби заметен издалека, а приближаясь эффект только усиливается. В качестве материала была использована сталь,  как бы удивительно это не звучало. Текстурный  фасад состоит из волнистых панелей с  «до блеска» полированной поверхностью, которая отражает свет и окружающую улицу. Небольшие отверстия в панелях позволяют проникать свету в помещения верхних этажей.

По словам архитекторов, фасад отсылает к текстурам и моделям, которые были использованы в работе итальянских художников Энрико Кастеллани и Лючио Фонтана в 1960х и оптическим шаблонам, используемым в последних коллекциях бренда Givanchy.

Если в двух словах затронуть интерьер, то архитекторы отмечают его как  «гипер-минималистичный, который отражает темы и очарование бренда».

 

Борис Ольхов, региональный директор по продажам ТД Ustor

 

 

651