Кейс: «Скажи нет неприятным запахам вместе с Purina»

Делайте свои дела стильно – говорит кошкам компания Purina. Слоган «Привет, СТИЛЬ, прощай, ВОНЬ»

Компания-производитель товаров для домашних питомцев порадовал в этот раз торцевым стеллажом с образцами продукта и возможностью протестировать запах наполнителя для кошачьих туалетов прямо в торговой точке. Владельцы кошек меня поймут, насколько это важный потребительский опыт ощутить благовония «Прибрежной рощи», «Побега в горы» или «Секретного сада», именно такие поэтические названия приобрели виды ароматов. Каждый из них можно протестировать, используя выдвижной модуль в стеллаже.

Эффект подкрепляется яркими цветами упаковки и узорами в стиле фанк. Интерактивный модуль размещается на торцевом стеллаже над полками с упаковкой товара. Три основных цвета,  шестиугольные формы, выдвигающиеся пробники с ароматами – все это помогает клиенту выбрать наиболее подходящий ему вид товара.

Дисплей и упаковка от Purina служит отличным образцом целостного решения, с помощью которого бренды могут достичь нового уровня потребительского опыта непосредственно в торговой точке.

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

 

620