Кейс: «Сеть магазинов Bembi»

Постоянно меняющаяся ситуация на рынке одежного ритейла бросает новые вызовы компаниям и брендам. Многие уходят и сворачивают работу, но все-таки любим тех, которые с каждым годом выходят на новый уровень работы.

Одна из них, с которой мы имеем честь сотрудничать – украинская фирма Bembi, производит и продает одежду и детские товары. Развивая розничную сеть, постоянно модернизируя концепт, компания реализовала массу интересных и удачных решений в своих магазинах. Сочетание легкости, функционала и визуальной наполненности помещения достигается за счет использования достаточно простого оборудования серии LINE с минимумом декорирования. 

Основной фокус внимания покупателя должен сосредотачиваться на товаре, не отвлекая его на излишнюю деталировку. Создание приятной и легкой атмосферы в торговой точке, пространстве выбора клиента, позволяет достичь отличного покупательского опыта. Молодые родители, которые выбирают оптимальное соотношение цена\качество, попадая в магазин, должны быть уверены, что их выбор окажется верным и любимое чадо в обновке будет выглядеть неповторимо

 В завершение хочется еще раз акцентировать внимание на том, что это украинская компания с прогрессивным европейским подходом к бизнесу в общем и к магазиностроению в частности. Желаем амбициозных проектов и их блестящей реализации!

 

Борис Ольхов

региональный директор по продажам

ТД Ustor

 

892