Кейс: «Интерактивный магазин для собак Working Dog»

Новый вид магазина для собак был открыт недавно в Лос-Анджелесе компанией Blue Collar. В нем обыгрывается новый вид розничной концепции для людей с активным образом жизни и домашних животных, которые сопровождают их в совместных приключениях.

Зоны для торговли обычными продуктами для питомцев (такие как еда, добавки, ошейники, оборудование для обучения) здесь расположены около мест для лазанья, прыжков, преодоления препятствий. Во время проведения еженедельных семинаров, посвященных правильному уходу и дрессировке собак, данные зоны удваиваются за счет мобильных модулей и этот дружественный магазин для животных превращается в удобную площадку для профессионалов, хозяев и их питомцев в деле.

 

Борис Ольхов, региональный директор по продажам ТД Ustor

694