Кейс: «Цифровой редизайн флагманского магазина Oasis»

Крупный британский ритейлер Oasis в сотрудничестве с агентством цифровых решений Kaleidovision преобразили флагманский магазин сети в Лондоне на Argyll street добавив ему цифровой эстетики. «Необходимо было подчеркнуть уникальную индивидуальность бренда с точки зрения цифровых и звуковых технологий», - отмечает Aisha Nanor, сотрудник агентства. Решение было осуществлено с помощью 32, 50 и 70 дюймовых LED панелей, некоторые были стилизованы под рамки картин. Данное решение, на мой взгляд, является интересным, запоминающимся и захватывающим примером внедрения цифровых инсталляций, позволяющих расширить восприятие бренда для покупателей.

 

Борис Ольхов, региональный директор по продажам ТД Ustor

 

 

748