Система охлаждения RotoShelf Multi: уникальное решение для продуктового ритейла

Европейские розничные сети начали осваивать холодильную технологию  RotoShelf Multi. Суть изобретения заключается в том, что обычные стационарные полки холодильника замещаются  вращающейся секцией, в которой полки расположены под наклоном. Таким образом, доступ к содержимому холодильника осуществляется с двух сторон. С одной стороны ­– покупателем, с другой ­­– обслуживающим персоналом, который заполняет витрину продуктами.

 

Чем удобна такая конструкция?

Во-первых, тем, что на 70% сокращает время раскладки товара. Такие данные были получены в ходе тестирования RotoShelf Multi компанией Coca-Cola, которая сегодня активно внедряет эту технологию охлаждения в магазинах Европы. Персоналу торгового центра не нужно постоянно следить за тем, чтобы товар на полках был выставлен правильно, аккуратно и в нужном порядке. Благодаря наклонной конструкции полок все происходит автоматически – покупатель берет товар, и на пустое место тут же плавно перемещается новый продукт.

 

Во-вторых, наличие системы «first in – first out» позволяет продавать сначала ту продукцию, которая первой была выставлена на витрину. Таким образом, товары «не залеживаются», а реализуются до того, как истечет их срок годности.

В-третьих, технология RotoShelf Multi обладает более высокими энергосберегающими характеристиками по сравнению с традиционными холодильниками. И при этом она оперативно, качественно и равномерно охлаждает продукцию.  

Еще одним преимуществом является то, что RotoShelf Multi внутри холодильника или витрины может работать как с дверями, так и без дверей. При этом она легко модернизируется и видоизменяется. Кроме того, по желанию заказчика, можно изготовить систему охлаждения любых параметров и любой сложности.

 

Разработчик этой технологии – шведская компания EasyFill AB. На ее счету три запатентованных изобретения, в основе которых лежит система охлаждения RotoShelf Multi.  

 

 

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 

446