Голограммы – виртуальная феерия, способствующая продажам

Вот и настал тот день, когда можно сказать, что виртуальная реальность способна интереснее и выгоднее презентовать продукт и все его свойства, нежели сам по себе реальный товар. Возможности голографических инсталляций безграничны. Именно поэтому ритейлеры все чаще используют эту технологию в своей работе.

На сегодняшний день голограмму можно считать безусловным лидером в создании убедительного WOW-эффекта. Она прекрасно просматривается на расстоянии до 100 метров. Ее необычный вид приковывает взгляд и вынуждает покупателей познакомиться с голограммой поближе. Кроме того, она способна передать весь спектр особенностей продукта за считанные секунды, создав необходимый образ, настроение или картинку.

В ритейле голографические инсталляции часто используются в качестве украшения главной витрины магазина. Так, например известный бренд Polo Ralph Lauren в честь запуска линии спортивной одежды Polo Sport Line решил преобразить витрину фирменного торгового объекта в голографическую спортивную арену, где мужественные герои предстают в одежде Polo Sport Line:

 
  

Французский бренд нижней одежды Empreinte также решил впечатлить прохожих неожиданной голографической инсталляцией. Свой первый фирменный бутик в Париже компания украсила голографической девушкой, которая представляет продукцию от Empreinte. Голограмма деликатного характера появляется за прозрачными дверями магазина в темное время суток и исчезает к моменту открытия заведения:

В массовой рекламе голографические инсталляции смотрятся не менее эффектно. Не так давно  компания Porsche разместила на одной из страниц журнала Fast Company необычную пленку, а также инструкцию по ее эксплуатации. Пленка легко сворачивается в прозрачную голографическую призму, которую необходимо установить на планшет. Включив специальный ролик, размещенный на сайте 911hologram.com, читатель журнала видит перед собой «ожившее» 3D изображение известного спорткара 911: 

 
 

А вот ритейлеры США нашли голограммам еще более необычное предназначение. Их используют вместо обычных администраторов-продавцов. Первые голографические консультанты уже установлены в сети супермаркетов Walmart. Они встречают посетителей приветствием, сообщают об акциях и скидках, информируют о новых товарах. Виртуальные люди – не собственность магазинов, их арендуют у компании-производителя голографических продуктов. За аренду одного такого администратора Walmart платит 3 доллара в час, тогда как за работу живого человека супермаркету приходилось платить как минимум 10

 
.
 

Как видим, голографические инсталляции – не просто модный тренд зарубежных ритейлеров. Это действенный, практичный и современный инструмент для презентации товара. И наверняка в будущем горизонты использования голограмм будут только расширяться.

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 
305