Важные «мелочи». Несколько полезных мыслей

1. Периодически «освежайте» торговый зал

                    • Делайте перестановку оборудования каждые несколько месяцев

                    • Используйте ротацию в выкладке товара. Меняйте местоположение фокусных точек в магазине

                    • Обновите цвет стен в магазине

                    • Появление новых интересных светильников сможет придать ему «изюминку» интерьеру

                    • Когда в последний раз Вы обновляли постеры?

 

2. Прикассовая зона

                    • Должна быть достаточно свободной для оплаты за товар и размещения сопутствующих товаров

                    • Поверните монитор кассового аппарата к покупателю, чтобы он мог видеть итоговую сумму

 

3. Регулярно делайте уборку в торговом зале и вытирайте пыль на полках. 

Не забывайте про окна и стеклянные витрины.

Возможно, стоит задуматься о грязепоглощающих ковриках?

 

4. Сделайте так, чтобы сотрудников магазина можно было легко отличить от посетителей.

 

5. Предложите что-то бесплатно. Кофе, вода, конфеты, пакет. Не забывайте про самых маленьких посетителей.

Вспомните шарики в McDonalds и детских магазинах Chicco.

 

Виталий Степаненко 

Консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина

www.vvstepanenko.com

 

387