Сезонный мерчендайзинг. Скоро Осень

Сезонный мерчандайзинг - это комплекс мер по планированию и продвижению торгового ассортимента на основе взаимосвязанных продаж товаров повышенного спроса в каждое время года.

              Со сменой времен года происходят изменения  в структуре потребления.

              Ритейлеру необходимо подстраиваться под эти изменения, делая акцент на товарах, наиболее актуальных для каждого времени года. Это требует от Ритейлера во-первых, желания и понимания, что это работает на увеличение продаж, а во-вторых,  воображения и знания основных правил и принципов мерчендайзинга, которые позволяют сделать магазин более привлекательным для Покупателей , что в свою очередь приведет к увеличению продаж сезонных товаров.

 

Обычно выделяют четыре сезона:

• «весеннее» время (апрель, май, июнь);

• «летнее» время (июль, август, сентябрь);

• «осеннее» время (октябрь, ноябрь, декабрь);

• «зимнее» время (январь, февраль, март).

 

Торговля в «осенний» период (октябрь, ноябрь, декабрь).

В осеннее время есть два хороших повода для продвижения товаров: сезон урожая и Новый год.

Заготовка домашних запасов, начатая еще летом, продолжается и осенью.

              Очень важно, чтобы запас фруктов и овощей в магазине был в достаточном количестве и представлен особым образом:

* разместите товар на улице перед магазином

* организуйте выкладку на входе в торговый зал

* сделайте объемную выкладку товара в корзинах и/или ящиках

* разместите большие ценники и яркие тематические постеры

 

Примеры хороших решений для демонстрации товаров в «осенний» период смотрите ниже. Вдохновляйтесь и используйте в своих торговых точках!

И так, смотрим примеры

Виталий Степаненко 

Консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина

www.vvstepanenko.com

 

224