Как увеличить сумму среднего чека в магазине

 
 
Прием:
Кросс-мерчендайзинг.
 
Как это работает:
Рядом выкладываются взаимодополняющие друг друга изделия. Решив купить один товар, покупатель, с большой долей вероятности, купит и сопутствующий ему товар.
Мы даем посетителям своеобразные подсказки, что и с чем лучше покупать. В ином случае, они даже не задумываются о таких возможных сочетаниях. Покупатели вряд ли будут искать, например, штопор в зоне аксессуаров, после того, как купили бутылку вина. Однако, если Вы расположите эти товары рядом, то в их чеке появится уже как минимум две покупки – бутылка вина и штопор. Дорога ложка к обеду!
Если Вы правильно организуете в своем магазине такие комплекты - подсказки, то это неизбежно приведет к увеличений среднего чека за счет роста количества импульсных покупок!
Этот прием работает для магазинов как сегмента food, так и non-food.
 
Особенность:
Старайтесь создавать комплекты из дорогого низкооборачиваемого товара
и дешевого быстрооборачиваемого.
 
Примеры удачного кросс-мерчендайзинга:
 
 
 
 
 

Виталий Степаненко 

Консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина

www.vvstepanenko.com

 
 
 
246