13 правил визуального мерчендайзинга на одном фото

1. Выкладка товара рассказывает - "мы продаем свежие фрукты"

2. Каждая группа товара хорошо обозрима и визуально отделена друг от друга

3. Товар размещен на контрастном синем фоне и хорошо воспринимается покупателем

4. Каждая группа товара имеет яркий цветовой фокус

5. Прилавок с товаром чистый и ухоженный

6. Фрукты демонстрируются в таком виде, в каком их будут употреблять

7. В выкладке каждого товара используется правило "пирамиды". Такая выкладка гармонична и интересна покупателям

8. Используется цветовой контраст при демонстрации товара в нижнем ряду

9. Присутствие цветового ритма в корзинах нижнего и среднего ряда

10. Существует баланс 6-5-6 (количество корзин в каждом ряду)

11. Товар хорошо освещен

12. Фрукты на двух рядах легкодоступны для покупателей

13. Товар выложен на столах и ничего не представлено на полу

Не хватает только ценников. Однако, сделав поправку на то, что это восточный базар, можно сказать, что это является частью их культуры. Хочешь купить дешевле - торгуйся!

 

Виталий Степаненко 

Консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина

www.vvstepanenko.com

252