Bembi в ТРЦ «Голливуд»

Разработка интерьера для детского магазина — это всегда вызов для собственников, дизайнеров, архитекторов и маркетологов. Во-первых, потому что в этом магазине одновременно будут находиться и взрослые, и дети. Во-вторых, нужно совместить создание волшебного детского мира с вполне рациональными покупками и продажами. Чем же сейчас удивляют украинские детские бренды? Рассмотрим один из таких магазинов — Bembi, производителя детской одежды.

Витрина магазина акцентирует внимание на новой, летней коллекции. Она выполнена в морском стиле м дает возможность рассмотреть представленные модели одежды. В ее создании использовались натуральные материалы, такие как дерево, бечевка и природные цвета: синий, белый, красный.

Оранжевый цвет преобладает в дизайне интерьера. И это неслучайно. Этот цвет является наиболее комфортным для детского восприятия, несет позитив и повышает настроение, что благоприятно влияет на решение сделать покупку именно в этом магазине.

В то же время в интерьере используется зеленый цвет, который добавляет торговому залу свежести и уравновешивает насыщенный оранжевый. Он дает ощущение, что все изделия пошиты из экологических материалов.

В концепции магазина использовано торговое оборудование компании Ustor. Его разрабатывали индивидуально, с учетом всех требований и особенностей, присущих торговле детской одеждой.

Перфорация стойки, которая используется для перемещения аксессуаров по высоте, развернута к стене и скрыта от глаз покупателя, что делает оборудование более легким и незаметным. Для установки аксессуаров используется нестандартный зацеп, специально разработанный для Bembi.

В течение 2016 года компания Bembi активно открывает магазины в новом, обновленном формате. По словам Юрия Киркача, регионального директора компании Ustor, среди особенностей магазина — желание сделать зонирование в торговом пространстве более выраженным, а также сместить внимание покупателей на коллекции в формате total look. Для этого приняли решение использовать светлое ДСП с древесной структурой, чтобы придать больше домашнего уюта магазинам.

Все островные модули оформлены навигацией, позволяющей легко ориентироваться в торговом пространстве и быстро находить необходимые товары по возрасту, полу ребенка. Она помогает управлять потоком потребителей внутри магазина и ведет их к новым коллекциям, а также индивидуальным товарам.

Оборудование максимально универсальное и дает возможность использовать аксессуары как на островных модулях, так и на пристенных конструкциях.

 

Оптимизация и эффективное использование торговой площади — одна из главных задач оборудования. На данный момент в магазинах Bembi большое количество аксессуаров размещается на торце островного модуля, что дает возможность увеличивать количество экспонированного товара на 35%.

Компания Bembi расширяет ассортимент за счет детских аксессуаров, которые размещаются на белоснежной перфорированной секции, подчеркивающей яркость и большой выбор товаров.

Кассовая зона стильная и удобная.

Небольшой и недорогой товар вынесен в отдельную зону, которая находится рядом с кассовым местом, что подталкивает клиента к импульсивной покупке.

Постеры размещаются в специальных рамках с клик-системой для удобной смены сюжета в соответствии с сезоном и в период проведения акций.

Следуя европейским тенденциям, в новой концепции магазина обязательно предусмотрена игровая зона, где дети могут с комфортом и интересом провести время, не отвлекая родителей от совершения покупки.

Источник  retail-community.com.ua

 

459