Война за полку: как ее выиграть?

Когда вы работаете на высоко конкурентном рынке, чтобы добиться успеха следует выделяться. И не только креативной упаковкой товара или нестандартной рекламной компанией. Если вы производитель или поставщик, особое внимание стоит уделить представлению товаров в точках продаж, где в основном и принимаются решения о покупке! 

Конечно, это утверждение хорошо выглядит только на бумаге. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда супермаркет предоставляет собственное торговое оборудование для размещения продукции? Подозреваем, что нередко, ведь это – самый распространенный подход на рынке ритейла. И тогда «в бой» за сердца и кошельки потребителей вступают сонмы мерчандайзеров, которые всеми правдами и неправдами пытаются отвоевать для своей продукции лучшие места на полках. Самые кровопролитные, изматывающие торговые войны ведутся именно здесь - в точках продаж. Есть ли выход, спросите вы.

Как верно подметили крупнейшие бренды, если поставить в магазине свое торговое оборудование, возможности для продвижения продукции значительно расширяются. При этом, выглядеть собственный стенд может, в принципе, как угодно. Особых ограничений нет, кроме фантазии рекламистов и бюджета на реализацию. Однако при его выборе, очень важно понимать, каких результатов вы хотите добиться.

  

 Самые яркие и броские конструкции, как правило, решают только задачу привлечения внимания, и выставочно-презентационные стенды редко выполняют функцию хранения товара.

Плюс, как мы уже говорили, далеко не все магазины дают возможность производителям размещать в торговом зале свое оборудование. Как поступать тогда? Чтобы выделиться на фоне конкурентов, и при этом представить весь ассортимент товара в торговой точке, брендируйте стандартный стеллаж.

 

  

Используя креативный подход и качественные материалы, вы сможете значительно повысить свои продажи (на некоторые группы товаров до 56%). Мы знаем об этом не понаслышке. Кроме того, на нашем сайте вы сможете подробнее узнать о разработке и производстве подобных конструкций: http://ustor.com.ua/production/brendovye-stellazhi.html

 

Залкин Сергей, директор компании Ustor

 

 

 

 

404