Производители лекарств делают ставку на оригинальность, игру и юмор

Торговая площадь аптек не отличается простором. Лекарственные препараты ютятся в тесном соседстве друг с другом. Бесконечное число всевозможных коробок и бутылей приводит в замешательство потребителя, который не определился с покупкой спасительного препарата. И здесь на помощь приходит провизор или же… удачно размещенный и неординарный pos-материал.

Нестандартная рекламная продукция способна привлечь внимание не только прямой целевой аудитории. Если pos-материал вызывает положительные эмоции, обладает интерактивным игровым компонентом или уникальным дизайном, то  с большой долей вероятности покупатель, пришедший за бинтом или зеленкой, не уйдет без рекламируемого препарата. Именно поэтому производители лекарств повсеместно используют нестандартный рекламный подход при оформлении мест продажи товара.

Так, российские разработчики pos-материалов для продвижения препарата «Максиколд» создали целую серию необычной рекламной продукции. В основу концепции была положена забавная игра слов, которая передает огромное желание людей избавиться от гриппа и забыть о болезни. Воблеры, мобайлы, стопперы и шелф-токеры призывают людей «всыпать простуде». Оригинальный дизайн и слоган, вызывающий улыбку, не оставил без внимания посетителей аптек.

 

 

Бренд Colgate недавно удивил покупателей аптек и супермаркетов необычной паллетной выкладкой, а также настольным дисплеем. Основной элемент паллеты – огромный зуб. Он оснащен иллюминацией, которая создает эффект неприятных и болезненных ощущений. Рядом расположена зубная щетка, как способ устранения проблемы.

Дизайн настольного дисплея похож на паллетную конструкцию. Но помимо всего прочего, он оснащен игровым элементом. Вокруг зуба постоянно включена красная иллюминация, которая символизирует собой «пульсирующую» боль. Но если покупатель прислонит к иллюминации щетку с нанесенной на нее зубной пастой, она моментально гаснет. Главная идея рos-материалов заключалась в том, что вызвать у потребителя неприятные воспоминания о зубной боли и предотвратить ее, купив пасту Colgate.

 

Производители лекарственного препарата Panadol заказали для своей продукции интересный стеллаж в виде упаковки с таблетками. Изготовлен он из обычного пластика, который закреплен на металлическом каркасе. Для дополнительного эффекта конструкцию оснастили иллюминацией и подсветкой. Располагая небольшим бюджетом, проектанты, тем не менее, сумели приятно удивить заказчика.

 

В следующем материале мы поговорим о том, какими необычными pos-материалами оформляют места продажи товара производители косметики.  

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 

 
339