Продуктовые бренды отвоевывают покупателей нестандартным рекламным оружием

В одном из предыдущих постов мы рассказывали о видах и значении такого маркетингового инструмента как pos-материалы. Тема эта обширна и многогранна. Поэтому несколько следующих постов мы решили посвятить вопросам нестандартных posm. Сегодня речь пойдет о том, как используются креативные элементы непрямой рекламы в продуктовом ритейле.  

В погоне за покупателем продуктовые бренды инвестируют солидные суммы в разработку и изготовление всевозможных pos-материалов. Но добиться желаемого эффекта удается не всегда. Стандартные малозаметные листовки, дисплеи, воблеры и иже с ними попросту теряются в море такой же рекламной продукции конкурентов. У искушенного потребителя они зачастую вызывают скуку и раздражение, отбивая всякую охоту к покупкам. То ли дело уникальные и необычные аксессуары, которые приковывают взгляд и заставляют поближе познакомиться с продуктовой полкой и ее содержимым.   

Многие крупные производители питания поняли: народ требует не только хлеба, но и зрелищ. Поэтому заманчивое оформление мест продажи для них стало уже традицией.

В числе тех, кто старается избегать шаблонности –  бренд “Чупа-Чупс”. Одно из последних его достижений – дисплей в виде воздушного шара, который одновременно похож и на знаменитый леденец. Эта конструкция изготовлена из пластика и дополнена яркой иллюминацией, а также интерактивными дисплеями.

 

Компания PepsiCo тоже частенько удивляет оформлением мест продажи. Не так давно она представил на суд покупательской аудитории паллетную выкладку в виде футбольного стадиона. Это сооружение сделано из огромного количества банок и бутылок напитка “Пепси”. При этом стадион оснащен несколькими лайтбоксами разной формы, а также рекламой продукта.  Конструкция в виде стадиона была выбрана неспроста. Как известно, бренд “Пепси” тесно связан с футбольной тематикой.

Недавно в Новой Зеландии компания “Кока-кола” решила популяризировать один из видов своей продукции – соки “Keri”. Для этой цели были созданы стеллажи необычной формы, а также своеобразная рекламная стойка. Пачки с соком расположили на фермерской тележке. А рядом с ней установили рекламный бокс – огромную упаковку с соком, которая представлена в виде ящика свежих апельсинов. Такой маркетинговый ход призван укрепить в сознании покупателей мысли о том, что соки “Keri” – это натуральный и качественный продукт.

Конечно, нестандартные рекламные конструкции требуют особого подхода и особых затрат производителей. Но в итоге они полностью окупают вложенные средства. Поскольку, во-первых, значительно повышают уровень продаж. А, во-вторых, популяризируют товар – приятно удивленный покупатель наверняка расскажет о необычных pos-материалах своим  друзьям и знакомым.  

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

264