Ох уж эти паллеты: самолеты, коровы, кареты…

Необычно оформленная паллетная выкладка – едва ли не самая эффективная разновидность pos-материалов. Огромная площадь брендирования в сочетании с уникальным визуальным «якорем» не оставляют потребителю никаких шансов уйти с пустыми руками. Креативные конструкции помогают оперативно сбыть даже самый невостребованный товар, не говоря уже о ходовых позициях.

Один из таких «чудо-стеллажей» был разработан для продвижения в местах продажи шоколада «Milka». Паллеты со сладкой продукцией украшает символ бренда – макет лиловой коровы, выполненный в натуральную величину. Гигантская игрушка издает звуки и поворачивает голову из стороны в сторону, зазывая потенциальных покупателей подойти к разложенному шоколаду.

 

Не менее изобретательно к раскладке продукции подошел еще один участник рынка конфетной продукции – компания Ferrero. Она заказала российским дизайнерам паллетные выкладки для бренда Raffaello. Оригинальные конструкции в виде кареты и подарочной коробки не только привлекают внимание покупателей, но и обеспечивают максимально удобный доступ к продукции.

 

Бренд «Pantin» решил привлечь покупателей причудливым дизайном и ярким цветовым решением. Именно такое сочетание элементов демонстрирует паллетная конструкция, разработанная филиппинскими дизайнерами. Помимо необычной формы, pos-материал оснащен лайтбоксами, а также интерактивным дисплеем. Идея такой паллетной выкладки пришлась по душе не только заказчикам. Жюри филиппинского конкурса pos-материалов высоко оценили старания дизайнеров и удостоили работу специальной премией.

 

 

Для производителей напитка Red Bull индийский дизайнер разработал специальный визуальный якорь в виде самолета. Дело в том, что бренд является организатором спортивных соревнований по аэробатике (демонстрации фигур высшего пилотажа). Раскрашенный в фирменные цвета бренда, летательный аппарат призван украшать собой паллетные выкладки индийских супермаркетов.  Что интересно, все детали этой серии самолетов вытачивались, красились и собирались полностью вручную.

 

Российское креативное агентство при разработке паллетной конструкции для бренда Whiskas сделало ставку на всеми любимый образ ученого кота из Лукоморья. Оно изготовило стенд в виде дуба и, соответственно, разгуливающего по цепи кота. При этом вместо желудей на сказочном дереве «растут» пакеты с кошачьим кормом. По задумке дизайнеров, основание дуба, выполненное в виде паллеты, также будет украшать продукция Whiskas.

 

В следующем материале мы вернемся к разговору о креативных pos-материалах и рассмотрим примеры оформления мест продажи в аптечном ритейле.

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 
617