Оригинальная идея и практичность – основные компоненты pos-материалов косметических брендов

Косметика и средства гигиены не пользуются такой популярностью у потребителей, как например, продукты питания или лекарственные препараты. Чтобы обеспечить стабильный спрос на свою продукцию, крупные косметические бренды инвестируют солидные средства в разработку и оформление мест продажи товаров. Их pos-материалы отличаются интересной концепцией, ярким дизайном, удобством и практичностью. Любая деталь, любая мелочь направлена на то, чтобы заставить покупателя задержать взгляд на товаре, подойти ближе, дотронуться рукой.

Компания Johnson & Johnson – одна из тех, которая скрупулезно подходит к созданию pos-материалов. Ярко, колоритно, по-летнему свежо и позитивно выглядит вот такая «цветочная» конструкция с продукцией Johnson. Она была разработана бразильским дизайнером Андреа Медрано для отделов женской косметики крупных торговых центров.  Броские гламурные формы и цвета не только приковывают к себе взгляд посетительниц магазина, но и создают хорошее настроение, которое, как известно,  располагает к совершению импульсных покупок. Для изготовления конструкции, которая, кстати, заняла первое место на одном из международных дизайнерских конкурсов, понадобилось три вида материалов – пластик, металл и дерево.

 

Принципиально иными выглядят pos-материалы Johnson & Johnson для отделов детской косметики. Здесь компания делает ставку на пастельные тона и продуманный дизайн. Наверняка, для современных родителей, которые часто спешат и постоянно думают о времени, вот такой розовый стеллаж будет как нельзя кстати. Стоя в очереди на кассу или выбирая продукцию, покупатели волей-неволей будут бросать взгляд на часы, расположенные в верхней части конструкции. А заодно и окидывать взглядом продукцию, расположенную на полках стеллажа.

 

Чтобы привлечь внимание к новой продукции, компания Maybelline решилась на удивительный шаг. Почти все место стеллажа она отвела под завлекающие элементы рекламы и незначительную площадь отдала под выкладку товара. Почему так? Дело в том, что тушь для ресниц приобретается значительно реже, чем, например, мыло или шампунь. А, кроме того, она имеет небольшие малозаметные размеры. Поэтому производитель решил вывести на передний план зрительные эффекты, которые помогают привлечь внимание непосредственно к продукции.

 

В нашем следующем материале мы поговорим о самых современных и дорогостоящих pos-материалах, которые сочетают в себе игровые, интерактивные и сенсорные элементы.

 

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 

 
334