Кейс № 4. Медийный стеллаж.

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и рррраз … и всё готово!». Конечно, требование заказчика для нас – закон, но не везде их удаётся реализовать.

Мы решили подумать над идеей "универсального брендирования".  И реализовали ее с помощью монитора. Теперь этой девочке нужно всего-навсего включить монитор и загрузить требуемый ролик с флешки. А дальше сами собой пришли дополнительные функции – продумали как можно загрузить рекламный контент не в каждом отдельном стеллаже, а централизовано из офиса. Согласитесь, это же очень удобно, когда таких стеллажей несколько в разных точках.  Реализовали возможность из офиса контролировать количество покупателей, заинтересовавшихся товаром на стеллаже, и количество товара на полках.  А еще, необычный вид,  для стандартного металлического стеллажа, сам по себе внимание привлекает.

Больше индивидуальных решений можно посмотреть здесь.

Залкин Сергей, директор компании Ustor

491