IPOS – чудо трейд-маркетинга

Использование интерактивных pos-материалов (IPOS) в оформлении мест продажи беспроигрышный вариант, если на повестке дня стоит эффективное увеличение количества продаж. Необычные, зрелищные, увлекающие, с элементами игры и неожиданными приятными бонусами. Преодолеть соблазн и пройти мимо практически невозможно. Чудо трейд-маркетинга – IPOS способны существенно увеличить объем продаж. Но, конечно, при условии грамотного подхода и наличии талантливых разработчиков.

К примеру, вот такой мультисенсорный автомат для выдачи соков вызывает бурю восторга у детей и, как минимум, любопытство у взрослых.

 

На передней панели диспенсера расположен вращающийся механизм для презентации продукта, оснащенный световыми элементами. Здесь же, на фасадной части, вмонтирована тачскрин панель, которая может быть использована для трансляции видеоматериалов или интерактивного взаимодействия с потребителем. А, кроме того, имеется большая оранжевая кнопка, которая по своему виду, размерам и тактильным ощущениям напоминает апельсин. Надавив на пластиковый фрукт, покупатель слышит звук сродни тому, который издают соковыжималки. Одновременно с этим он ощущает запах свежевыжатого апельсинового сока. А в окошке диспенсера появляется пакет сока. К игровому сценарию может быть активно подключена тачскрин панель, с помощью которой можно, к примеру, отправить на электронную почту потребителя брендированную фотографию.

Особенно активно диспенсер повышает продажу товаров для детской категории покупателей. Ведь так сложно удержаться, чтобы не нажать яркий апельсин еще и еще раз. А родителям при этом ничего не остается, как положить пакеты с соком в тележку.

Интересно, что персоналу магазина вовсе не нужно следить за количеством товара в диспенсере. «Умный» автомат самостоятельно проинформирует работников зала о  недостатке товара с помощью смс-сообщения.

А вот еще один оригинальный IPOS – интерактивная конструкция Party Planner. Если покупатель планирует прием гостей, сенсорная панель поможет организовать все наилучшим образом. Она составит меню алкогольных напитков и коктейлей, определив необходимые ингредиенты и их количество. При этом компоненты коктейлей можно приобрести «не отходя от кассы» – ­ прямо на полках Party Planner. Разработанное меню вместе с рецептами приготовления горячительных напитков можно распечатать, отправить на телефон с помощью смс-сообщения или на e-mail.

 

Ни один традиционный pos-материал не способен создать такой WOW-эффект как интерактивные рекламные конструкции. Они вызывают восторг, как у детей, так и у взрослых. Это позволяет им положительно влиять на продажи в самых различных сегментах ритейла.

 

Залкин Сергей, директор компании Ustor.

 
326