«Ustor» завершил ребрендинг

В апреле 2014 года завершилась модернизация бренда «Ustor». Она была проведена после определения приоритетного направления для развития компании. Им стало проектирование и производство торгового оборудования для небольших торговых точек, в том числе в формате «магазин у дома». Для того, чтобы «Ustor» продолжил успешно развиваться в выбранном сегменте был проведен ребрендинг.

Изменения нашли отражение в новом логотипе «Ustor», фирменном стиле и на корпоративном сайте. «Компания развивается и, безусловно, меняется. Но неизменным остается наше желание выстраивать прозрачные и длительные отношения с клиентами и партнерами. Чтобы все происходящие изменения играли в плюс их бизнесу, мы продолжаем предоставлять исчерпывающую информацию о деятельности «Ustor», дополнительных услугах и возможностях, которые открывает для них наша компания», - говорит директор «Ustor» Сергей Залкин.

По его словам, в компании знают, насколько важно для торговых точек повышение уровня продаж при незначительных капиталовложениях. Поэтому «Ustor» запустил информационный проект о повышении уровня дохода торговых точек за счет грамотной организации пространства магазина.

365