"Ustor" на крупнейшей европейской выставке в Париже. ОТЧЕТ

В середине сентября 2014 года специалисты компании «Ustor» посетили выставку EQUIPMAG, проходившую в парижском Expo Porte de Versailles. EQUIPMAG – одна из крупнейших международных тематических выставок, где представлены оборудование, технологии и услуги для комплексного оснащения предприятий розничной торговли. Впервые это событие состоялось в 1953 году, и с тех пор проводится раз в два года.


В 2014 году выставка проходила под девизом – инновации в ритейл на все 360°. Кроме традиционных решений для торговли большое внимание на мероприятии было уделено инновационным подходам к организации ритейла.

По словам директора «Ustor» Сергея Залкина, в последние год-два на смену традиционным каналам сбыта пришли инновационные (omni-chanell). Это, в свою очередь, привело к переоценке эффективности традиционных форм розничной торговли.

«Покупатель сегодня хочет покупать быстро, удобно и качественно. А покупатель, вооруженный различными гаджетами, желает совершать покупки в любое время и в любом месте. Поэтому задача ритейлера – привлечь и удержать клиента, предоставить ему полную и достоверную информацию о товаре, наладить с ним диалог и сделать максимально эффективным процесс реализации товара. Вот именно обеспечению таких новых видов торговли и была посвящена прошедшая в Париже выставка», – прокомментировал С. Залкин.

Как отметил директор «Ustor», самое живое обсуждение вызвали именно современные сервисы для розничной торговли и новые форматы ритейла. К наиболее прогрессивным из них участники выставки отнесли несколько офлайн и онлайн инструментов продаж.

Все большую популярность у ритейлеров и современных потребителей завоевывает формат сlick&collect. Это формат онлайн-торговли, при котором клиент делает заказ онлайн и затем просто забирает сформированную покупку в магазине или заезжает на автомобиле в специально подготовленную для этого точку так называемого драйв-ин формата. Что касается офлайн продаж, то наибольший интерес вызывает формат pop-upstore – временное место продажи товаров, организуемое на самых необычных площадках. В основном его используют для различных акций и промо-мероприятий.


Формат pop-upstore
Как признаются представители «Ustor», кроме взглядов в будущее, безусловно, нужно обеспечить и настоящие потребности владельцев торговых точек. Поэтому представители компании посетили и стенды производителей торговой мебели, в том числе стеллажной группы товаров.


«В этой сфере новшеств особых не было. У каждого производителя есть в арсенале определённый набор конструкций, разница в исполнении которых, обуславливается только имеющимся у производителя набором производственного оборудования. Не поразила воображение ни представленная на выставке продукция вездесущих китайских и турецких производителей, ни даже европейских. Вместе с тем, мы в очередной раз убедились в том, что торговое оборудование «Ustor» совершенно не уступает продукции, предлагаемой на европейском рынке, ни по ассортименту, ни качеству», - подытожил С. Залкин.


P.S. Cтоит напомнить, что выставка проходила не где-нибудь, а в Париже. Поэтому работа работой, а не посетить Лувр, Нотр-Дам, Монмартр, Эйфелеву башню было бы грешно. Все парижские достопримечательности были осмотрены делегацией «Ustor» с не меньшим вниманием и удовольствием, чем экспонаты выставки. 

 

 

333