Три причины посетить С-Star в Шанхае

Вы, наверное, успели посмотреть подробный и красивый репортаж о выставке C-Star, которую мы посетили в Шанхае с 13 по 15 мая? В этой статье я бы хотел лично от себя сказать пару слов о мероприятии и назвать причины, по которым мы отправились в изнуряющую поездку в Азию.

Почему мы выбрали С-Star? Во-первых, мероприятие стоит посетить хотя бы из-за репутации его организаторов: людям, которые проводят EuroShop в Дюссельдорфе, можно верить. Во-вторых, это сам Китай: невероятно хотелось посмотреть на местных производителей и сравнить себя с ними. В-третьих, считаю, что “во-первых” и “во-вторых” уже достаточно :)

 

Мультиканальность, живое железо и нетворкинг

В прошлом году нам посчастливилось посетить сразу несколько знаковых для ритейла международных мероприятий, в числе которых и парижская выставка EquipMag. На каждом из них мы все больше узнавали о тенденции слияния онлайн и офлайн продаж. И в Шанхае нам, конечно, хотелось выяснить, как относятся к этому явлению азиатские производители, какие решения для этого применяют.

Кроме того, меня всегда интересует “живое железо” других производителей, потому что сравнивать себя с конкурентами нужно всегда: смотреть, пробовать на ощупь и перенимать лучшее.

Ну, и, конечно, на выставку мы ехали ради возможности пообщаться с лидерами производства торгового оборудования в мире, такими компаниями, как Tegometall, Visplay  и другими. Личные встречи и доступ к их опыту и знаниям - дорогого стоят! 

 

Итак, что мы увидели и получили на выходе?

Начну с мультиканальности сбыта. Эта тема оказалась неоднозначной. Да, о ней много говорили именитые спикеры на бесчисленных конференциях в рамках выставки. Все без исключения подтверждали - да, это тренд. Но как именно мультиканальность обеспечивается, мы не услышали и не увидели: на своих стендах никто из участников С-Star ее не продемонстрировал. Планирует ли Азия работать на продвижении только через маркетинг и дизайн, пока остается загадкой.

Что касается самих решений, которые представили на выставке коллеги из Европы и Азии, то тут мне, как производственнику, было на что посмотреть. У каждого производителя есть свои “фишки”, на которые, как я уже говорил, всегда нужно обращать внимание! Безусловно, уровень этих самых “фишек” напрямую зависит от технологических возможностей предприятия и, конечно, наличия мозгов у конструкторско-технологического персонала. Относительно качества исполнения стеллажей, оказалось, что мы ничуть не уступаем даже мировым лидерам. Особенно было приятно это осознавать, стоя возле стенда Tegometall.

Говоря о нетворкинге на выставке, скажу лишь одно: мы воспользовались возможностями, которые давала выставка, и пообщались с лидерами торгового оборудования,  в том числе с представителями таких международных компаний, как Sсhweitzer, Ganter. И это принесло свои результаты: технические возможности и решения Ustor заинтересовали многих разработчиков торговых интерьеров. Однако, чтобы найти по-настоящему надежных партнеров, впереди нас ждет еще не один раунд переговоров. Насколько перспективны полученные предложения, “будем посмотреть”.

 

Напоследок хочу порадовать наших существующих клиентов и партнеров. Кроме производителей “железа” на мероприятии оказалось множество продавцов LED-технологий. Идеи о создании решений с усовершенствованным освещением уже давно витают в воздухе в нашей компании. Но именно на С-Star я, наконец-то, определился, что и в каком виде мы будем внедрять в ближайшее время. Подробности совсем скоро читайте на нашем сайте!

Залкин Сергей, директор компании Ustor

386