Компания Ustor стала участником ежегодного FMCG Industry Forum

26 февраля в Киеве состоялся двенадцатый FMCG Industry Forum. Мероприятие собрало ведущих ритейлеров, поставщиков и дистрибьюторов товаров широкого потребления. Ключевыми темами форума стали основные направления и перспективы развития FMCG-ритейла в Украине.

Участники форума активно обсуждали последствия кризиса и то, какое влияние он окажет на взаимотношения поставщиков и ритейлеров, работу торговых сетей. Специалисты разработали и презентовали варианты сотрудничества, направленные на преодоление последствий сложной экономической ситуации в Украине.

В ходе форума работали актуальные секции: «Вектор развития FMCG-ритейла Украины», «Розничная торговля в особенный период», «Есть ли торговля в зоне АТО и в Крыму?», «Кадры решают все» и «Закупки 2015: взаимоотношения поставщиков и торговых сетей».

Региональный директор по продажам компании Ustor, Геннадий Булгаков, рассказал, что в ходе мероприятия были обозначены векторы развития рынка, рассмотрены новые стратегии работы ритейлеров, даны практические рекомендации относительно того, на чем следует акцентировать внимание торгово-производственным компаниям, чтобы вернуть маржинальность докризисного периода.

Одним из наиболее полезных в практическом плане стал дискуссионный блок о новых возможностях экспорта в страны ЕС, которые открываются перед украинскими товаропроизводителями в связи с подписание Соглашения про ассоциацию.

Г. Булгаков отметил, что после внедрения украинскими производителями необходимых стандартов, перед ними откроется путь на европейский рынок. «Качественная продукция ввиду своей привлекательной цены и крупных производственных мощностей имеет неплохие шансы закрепиться на международной арене. Для успешного партнерства компании уже сейчас проводят анализ рынка, подыскивают и проверяют потенциальных партнеров» – резюмировал эксперт.

348