«Ustor» запустил официальный сайт

 В ноябре компания «Ustor» презентовала новый сайт.

Среди задач, которые были поставлены разработчикам: он должен быть удобным и полезным для клиентов, обеспечивать достаточный уровень целевых обращений и подкреплять позиционирование компании - «Полки Ustor – Ваши лучшие продавцы».

 Официальное представительство «Ustor» в Интернете реализовали в формате каталога, где главное меню сайта выполнено в игровой форме. У пользователя появляется возможность самостоятельно раскладывать «по полочкам» интересующий его товар, а не листать скучный каталог. Доступ к необходимой информации – максимально удобный, быстрый и ненавязчивый. Например, получить консультацию специалиста или заказать просчет магазина можно в 1 клик.

 "Для того, чтобы продолжить коммуникацию, которую мы начали в других рекламных материалах, было найдено интересное решение - интерактивные счетчики. Теперь, находясь на нашем сайте, потенциальные клиенты могут видеть, на какую сумму полки «Ustor» продали товаров за это время. Они понимают, что наши стеллажи решают их главную задачу, – продают в режиме реального времени", - комментирует соучредитель Яна Измайлова.

 В рамках данного сайта реализована подписка на рассылку новостей и образовательный проект «Доходный магазин». Наши специалисты обладают знаниями в сфере мерчендайзинга, витринистики, новых технологий и хотят делиться ими с клиентами и партнерами компании максимально удобным для них способом.

 

 

808