«По одежке встречают» или приемы оформления входа и фасада магазина.

Фасад магазина, входная группа – то, с чего начинается знакомство покупателя с вашим магазином. И успех всего предприятия, в значительной степени, зависит от того, состоится ли знакомство вообще, будет ли оно интересным и запоминающимся или же потенциальный клиент просто пройдет мимо и никогда о вас не узнает.

Давайте рассмотрим удачные примеры в оформлении этих частей магазина.

 

Оформление фасада магазина.

Чем больше пространство, занимаемое магазином, тем большее поле для полета дизайнерской фантазии.

В отделке фасадов могут применяться самые разнообразные материалы и технологии: от вполне бюджетных и традиционных материалов, с акцентными цветовыми решениями, до новых, неожиданных и технологичных материалов для создания WOW эффекта

 

Капля зеленой краски на белом фасаде магазина

 

 

Название написано прямо на фасаде и витрине магазина – ярко, заметно и бюджетно

 

 

Яркий цвет и белые буквы на классическом фасаде очень передают дух марки

 

 

Тематический фасад книжного магазина


Оформление фасада при помощи инсталляции, являющейся фактически самостоятельным произведением искусства, обязательно привлечет внимание прохожих.

 

Инсталляция из летящих бабочек на фасаде Pop-up магазина Valentino

 

 

Светящиеся «картины» по всему фасаду

 

 

Очень простая инсталляция – черный велосипед на черном фасаде кофейни

  

Оформление входной группы магазина.

Может быть стационарным и сложным в исполнении, с использованием дополнительных «малых архитектурных форм» при входе в магазин или простым и мобильным

  

Гигантские буквы при входе

 

 

Яркие цветные геометрические формы

 

 

Порталы

 

 

 Два декоративных деревца по бокам от входа

 

 

Маркизы над входной группой

 

 

Небольшой презентационный стенд с товаром

 

 

 «Витрина без границ» - прием, при котором пространство магазина (отдела) ничем не ограничено

 

 

Редкий случай: красочное торговое оборудование интересных форм заменяет собой и вывеску, и оформление входной группы, и витрину

 

 

Нестандартный ход – прозрачный фасад с «глухой» дверью

 

Таким образом, креативная идея, воплощенная в фасаде или входной группе магазина, поможет завлечь посетителя в магазин.  А главная битва за покупателя развернется уже внутри.

 

Студия PolkinDesign – дизайн коммерческих интерьеров

www.polkindesign.com

Дмитрий Клименко

 

 

 

3198