Мерчендайзинг
image description

Место, где [действительно] продается одежда

2015.07.01

В магазине одежды есть множество важных элементов, «продающих» товар: это и привлекательные образы, представленные в витринах и на манекенах, и атмосферные фото на постерах, и грамотная выкладка товара на оборудовании, и услужливые ненавязчивые продавцы, готовые помочь найти нужный вариант…

image description

Весь мир – театр. Часть 2

2015.05.22

В сегодняшней статье поговорим о примерах магазинов, в которых, при помощи декораторских приемов внутри торгового зала, посетитель вовлекается в атмосферу производства/создания данного продукта. А также, пользуясь случаем, поделимся с вами одним любимым сериалом и покажем один пример оформления магазина одежды, на котором поборники морали поставили бы возрастное ограничение 18+.

image description

Весь мир – театр. Часть 1

2015.04.22

Помимо яркого оформления входной группы и фасада магазина, которые привлекут посетителя внутрь, все чаще к владельцам магазинов приходит понимание, что и внутреннее наполнение магазина должно дарить эмоцию, создавать у покупателя новый опыт, приглашая его «в игру».

image description

Чек лист - о чем необходимо задуматься перед открытием магазина

2015.01.15

Открытие нового магазина - увлекательный, но довольно хлопотный процесс. И, чтобы получить в результате максимально эффективный рабочий инструмент, необходимо еще на стадии проектирования предусмотреть множество факторов.

image description

Стадии развития мерчендайзинга. На какой из них ваш бизнес?

2014.09.12

Чтобы понять, насколько развит мерчендайзинг в конкретной розничной точке или сети, стоит обратиться к стадиям его развития в мировой практике.

image description

Мерчендайзинг. Почему он повышает уровень продаж в 3-5 раз

2014.09.11

Знаете ли вы как увеличить продажи в небольшом магазине при достаточно небольших затратах? Как правило, для этого просто нужно заняться мерчендайзингом. Большинство владельцев небольших магазинов считают, что мерчендайзинг – это размещение и перемещение товаров на полках.