Технологии оформления оригинальных витрин. Секрет №2 "Гигантомания".

Размер декораций в оформлении витрин имеет БОЛЬШОЕ значение. Можно разместить всего лишь один, но большой, а лучше гигантский по отношению к манекенам декоративный объект в витрине. Внимание гарантировано! Понятное дело, акцентный объект должен стать символом того, что вы хотите сообщить потенциальному покупателю. Клиенты должны осознать, пусть и на интуитивном уровне, что происходит в магазине и для кого он вообще предназначен. Креатив — очень важная штука, но логика — прежде всего!

 

Витрина "Hermes". Роскошный гигантский галстук, как символ одной из специализаций бренда. 

 

Витрина "Chanel". Даже Кинг-Конг не смог устоять перед обладательницей комплекта из зимней коллекции. 

 

Тематическая акцентная точка в магазинах "Diesel" в рамках эпатажной рекламной акции "You are stupid". 

 

 Гигантские лук и стрелы в витрине ко Дню Святого Валентина.

 

 Гигантская футболка-поло с фирменным крокодильчиком в витрине магазина — символ бренда "Lacoste".

 

 

 Ну и мы тоже не лыком шитые. Объемная груша, как символ осенней коллекции, в бутике "Mamma Mia", Мастерская декораций Июль. 

 

Обязательно будьте изобретательны!

Мастерская декораций Июль

www.glazikova.com

Юлия Глазкова (фантазер-витринист)

1026