Рыбный магазин в виде корабля пришвартовался в Дарницком районе Киева

За последние 2 года в Украине открылось около 50 флагманских магазинов. Подавляющее большинство торговых точек, по понятным соображениям, предпочло столицу. Единицы были открыты в других крупных городах страны. В числе наиболее интересных проектов, реализованных за последние два года – флагманский магазин компании Egersund Seafood. Создатели торгового центра соединили воедино необычные конструктивно-дизайнерские решения, современное торговое и витринное оборудование, цифровые технологии в обслуживании покупателей.

Компания по производству рыбы Egersund Seafood – одна из крупнейших в Норвегии, но опыт продаж на рынке ритейла стала осваивать совсем недавно. Более того, флагманский магазин, открытый в 2014 году в Киеве, стал первым объектом розничной торговли норвежцев. Рыбный универмаг в виде большого белого корабля очень быстро вышел на плановые экономические показатели и даже превысил их.

Разработчики рыбного магазина украинское агентство «Fedoriv» постарались отойти от общепринятых вариантов рыбных маркетов и сделать процесс выбора и покупки даров моря необычным. В центре магазина они расположили бар рыбных закусок, создали отдел соленой рыбы и станцию икры. Магазин оборудован современными системами кондиционирования и генерации льда. Просторные прозрачные витрины, по задумке авторов проекта, должны подчеркивать свежесть и качество продукции.

Этот торговый объект интересен не только с точки зрения дизайнерских и технических решений, но и с точки зрения широкого ассортимента свежей продукции. По словам представителей Egersund Seafood, с момента вылова рыбы до попадания на торговые прилавки проходит не более 4 дней. Кроме того, у рыбного магазина имеются собственные производственные мощности по солению и копчению рыбы, которые размещены под Киевом – в селе Счастливое.

Пропускная способность торгового центра – до 1000 клиентов в день. Общая площадь магазина насчитывает порядка 400 кв. м., из них 320 кв. м. отведены под торговые отдел

Пилотный проект магазина оказался успешным, и теперь руководство норвежской компании планирует запускать проекты строительства подобных торговых центров в других регионах Украины. Всего будет открыто 10 магазинов. После Киева на очереди будет Львов.

В следующем материале мы расскажем о необычном, но главное – эффективном, подходе компании Adidas к созданию флагманских магазинов. 

 

Залкин Сергей, директор компании Ustor

 

622