Магазины-флагманы O₂: креативный подход к планированию внутреннего пространства

Неспроста завершающий материал из цикла «флагманские магазины мира» мы решили посвятить бренду O₂. Это один из серьезных игроков на европейском рынке сотовой связи. А его флагманские магазины можно назвать образцом эффективного использования эксклюзивных технических и цифровых устройств, нестандартного планирования внутреннего пространства и яркого дизайна витрин. Но, пожалуй, самый необычный магазин-флагман этого бренда расположен в Берлине.

Отсутствие большого количества клиентов и покупателей в знаменитом берлинском магазине, возможно, у кого-то вызовет удивление. Но оператор сотовой связи  О₂ специально отходит от принципа «чем больше – тем лучше», он не тратит деньги на завлекающую рекламу и промо-акции, чтобы популяризировать заведение. Вместо этого на первое место О₂ ставит комфорт перемещения и удобство выбора каждого клиента. Таким образом, создается впечатление, что весь магазин, консультанты и обслуживающий персонал работает только для тебя.

Витрина флагманского магазина украшена различными музыкальными инструментами. На самом деле – это планшеты, на которых демонстрируется музыкальное программное обеспечение.  Неподалеку от этой экспозиции расположен микшерский пульт, который подсоединяется к смартфонам. Поскольку в программе продвижения О₂ как оператора сотовой связи красной нитью проходит тема молодежи и музыки, то вполне понятным становится наличие соответствующей тематической витрины.

Примечательно, что в фирменном магазине можно отдохнуть от покупок, заказав напиток или коктейль в небольшом баре. А, если вдруг у посетителя разрядился аккумулятор на смартфоне, и нет при себе зарядного устройства, то вдохнуть жизнь в гаджет поможет специальная зона обслуживания телефонов. В ней расположены небольшие, запирающиеся на ключ, кейсы, в каждом из которых есть зарядное устройство.

Если клиент пришел в магазин вместе с ребенком, он может развлечь его в детской игровой комнате. В ней находится несколько планшетов с детскими программами. Кроме того, здесь расположена детская кровать для самых маленьких посетителей, для них же предусмотрена и видеоняня.

Небольшой формат флагманских магазинов О₂ с тщательно распланированным внутренним пространством позволяет бренду успешно тестировать новые продукты и программы обслуживания клиентов, четко ориентироваться в предпочтениях потребителя.

Залкин Сергей, директор компании Ustor

              

446